Производитель | EGT |
Кол-во линий | 1684 |
Кол-во барабанов | 35 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в The Witch в онлайн казино:
Морской бой игровой автомат — Википедия
Взаимодействуя с игровыми автоматами, мы не просто погружаемся в игру. Это еще и механизмы, которые отражают развитие промышленности и техники своего времени. Таким образом, через игру мы знакомимся с историей инженерии и технологий. В 1969 году создано Всесоюзное объединение «Союзаттракцион», которое изучает индустрию аттракционов в других странах, чтобы внедрить зарубежный опыт в СССР.
Советский игровой автомат «Морской бой»
Годом позже советская делегация с ознакомительной целью посещает производства и парки аттракционов Японии, ФРГ и США. В 1971 году в Москве проходит выставка «Аттракцион-71». Нам удалось найти около 70% всех видов автоматов, производившихся в СССР, и это 74 модели: от самых редких, таких как «Память» или «Астропилот», и до самых популярных, среди которых «Морской бой», «Магистраль», «Снайпер» и «Баскетбол». Из Европы, США и Японии на нее привезли более 50 аттракционов и игровых автоматов. В дальнейшем их использовали как образцы для создания собственных моделей. Производство игровых автоматов в СССР было непростой задачей.
В их создании принимали участие проектные институты, конструкторские бюро и предприятия четырех министерств: радиопромышленности, приборостроения, средств автоматизации и систем управления, судостроительной и авиационной промышленности. Трудность была еще и в том, что игровые автоматы ассоциировались с западными азартными играми и совершенно не вписывались в советскую идеологию. Чтобы адаптировать саму идею аркад, при «Союзаттракционе» создали специальную лабораторию по разработке игр.
Среди действующих экспонатов — фотобудка, автоматы с газировкой и квасом и миксер «Воронеж-2», с помощью которого мы делаем отличные молочные коктейли. Производство игровых автоматов в СССР было непростой задачей. Советские автоматы делались на засекреченных заводах, где производили военную технику, оптику, бытовые приборы. Доступные материалы и производственные линии не позволяли выпускать машины по типу западных. Инженеры не могли просто копировать зарубежные образцы — приходилось заново изобретать конструкции, интерпретировать их в рамках советских технологических возможностей.
СССР ИГРОВОЙ АВТОМАТ " МОРСКОЙ БОЙ " # СССР"ВСПОМИНАЯ СССР ИГРОВОЙ АВТОМАТ " МОРСКОЙ БОЙ " # СССР
Центральная научно-исследовательская лаборатория аттракционов (ЦНИЛАТ) проводила социологические исследования и вместе с конструкторским бюро продумывала сюжеты и различные игровые ситуации. Их сюжет и геймплей берут начало в русском фольклоре и народных играх. Своеобразие этих автоматов объясняет их успех и за пределами СССР — например, на международных выставках в Болгарии и Северной Корее.
Элемент азарта в советских аркадах остался, но принял безобидный характер: успех вознаграждался не деньгами, а призовой игрой или, скажем, памятным значком. Кроме того, автоматы — по замыслу инженеров — развивали глазомер, быстроту реакции, меткость, ловкость, логику и память.«Зонд» — способ почувствовать себя космическим исследователем на другой планете, где в качестве ископаемых — конфеты! Это автомат-манипулятор, проще — хваталка, оформленный в виде космической экспедиции, что вполне соответствует духу того времени.
Есть четыре вида подвижных мишеней в виде животных, каждое из которых перемещается по собственной траектории. Как и на настоящей охоте с двустволкой, на поражение цели у игрока есть два выстрела.
При попадании в цель звучит приятный звонок и начисляются призовые очки. Автомат использует фотоэлемент — устройство, которое преобразует энергию света. Ружье реагирует на подсвеченную мишень: если вы прицелились достаточно метко и нажали на курок, засчитывается попадание.
Морской бой ссср игровой автомат ⚠ Морской бой схема"ᐉ Морской бой ссср игровой автомат ⚠ Морской бой схема
Чтобы выиграть призовую игру, нужно стрелять без промаха. Для бонусного раунда нужно за две минуты набрать 500 очков. Выпускался алтайским приборостроительным заводом «Ротор». Завод находился в ведении Министерства судостроительной промышленности СССР и производил сложное навигационное оборудование, приборы для речных и морских судов, в том числе для ледоколов. Играть можно вдвоем или одному — в таком случае в автомат нужно опустить две 15-копеечных монеты. Цель игры — за две минуты правильно определить как можно больше дорожных знаков по их названиям. На вертикальной панели подсвечивается название, ваша задача — нажать кнопку с нужным знаком на горизонтальной панели внизу быстрее соперника. Если выбрана индивидуальная игра, на ответ дается 5–7 секунд.
За каждый правильный ответ начисляется одно очко и загорается зеленый сигнал светофора. Если ответ неправильный или запоздалый, автомат считает это как аварию: вы слышите звуки столкновения машин, сигналы патруля и видите тревожный красный свет.