Производитель | Tomhorn |
Кол-во линий | 3980 |
Кол-во барабанов | 14 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Lucky Streak в онлайн казино:
Правила игры 1000 Тысяча - MiniGames@
Она была популярна среди студенчества в эпоху Советского Союза. Это определяется предварительными договоренностями. Можно применять все правила одновременно либо выбрать одно-два. Когда в 20-х годах XXI века в интернете появилось несколько сайтов, предлагающих эту дисциплину, интерес возродился. Могут существовать вариации и устанавливаться до 10 индивидуальных договоренностей. Будет рассказано о нюансах правил, возможных договоренностях участников и о том, как вести таблицу. После сноса играющий подсчитывает, сколько очков он способен взять с учетом марьяжей. После прочтения статьи новички смогут сразу составить партию, используя этот материал как шпаргалку. Цель участников — набор очков и достижение рубежа в 1000. Каждая из них может назначаться козырем при объявлении марьяжа — комбинации король-дама в одной масти. Первоначальный заказ разрешается повысить, но снизить сумму нельзя. Вистующие плюсуют себе по половине стоимости заказа. Подобно преферансу, в каждой раздаче разыгрываются взятки. Чтобы открыть марьяж, нужно зайти с любой его карты. Когда этот худший номинал оказался снизу три раза, подснимающий получает штраф. Если становится ясно, что играющий не выполнит заказ, есть возможность «расписать». По соглашению между участниками может применяться щадящая роспись без минуса играющему.
Правила игры в 1000 в кости на 5 кубиков — Тысяча.
Очки даются не за их количество, а за сумму номиналов во взятке. Диапазон от 880 до 1000 необходимо преодолеть за одну попытку. Теперь он должен выполнить заказ — набрать определенные очки за счет взяток. За невыполнение заказа записываются отрицательные баллы на его сумму. Перед объявлением козыря у игрока уже должна лежать хотя бы одна взятка. После подсъема раздается по одной карте сверху колоды. Еще один обязательный штраф: если в прикуп ушла какая-то из карт первой или последний тройки (№ 1, 2, 3, 22, 23 или 24), сдающий штрафуется. Обычно при сильной стартовой руке разрешается объявить крупный заказ сразу. За партию возможны две или три росписи для каждого игрока. Например: туз, десятка и король — это 25 (11 10 4). Если это не сделать, будет штраф вплоть до обнуления баланса. Правила игры в 1000 обязывают сбрасывать масть, с которой зашел противник. Когда масти нет, нужно бить козырем (если назначен). За открытые марьяжи начисляются бонусные баллы от 40 до 100. Подсъем можно делать либо «с руки», либо через стол. Описанные наказания — обязательный элемент игры Тысяча. Когда от прикупа отказались двое, победитель обязан его открыть. Правило не работает при прохождении обязательного диапазона — на бочке. До объявления марьяжа и определения козыря нужно получить хотя бы одну взятку. Игроки по очереди делают заявку — назначают цену за прикуп. Обычно в игре участвует самая сильная бонусная комбинация — тузовый марьяж. Если участник сходил с карты марьяжа, не имея до этого взятки, бонусные баллы не засчитываются. В любом случае в меньшей стопке должно остаться не менее трех или пяти карт. После любого штрафа обязанность раздавать переходит сопернику слева. Теперь участники оценивают силу своих раскладов и объявляют, сколько они готовы заплатить за прикуп. Два главных принципа розыгрыша: В начале розыгрыша нет козырей. По ходу розыгрыша противник может назначить нового козыря, открыв свой марьяж.
Это правило действует и при розыгрыше тузового марьяжа. Когда раздача окончена, игроки подсчитывают очки во взятках. По ходу раздачи козырь может быть изменен, если у соперника есть свой марьяж. Далее обязанность дилера будет выполнять соперник слева и т.д. Объявленные марьяжи засчитываются, даже если обе его карты забрал оппонент. О том, как играть в тысячу правильно, часто спорят опытные картежники. Для оставшихся 20% действует принцип: дополнительное, заранее известное правило или есть, или его нет. Правила карточной игры 1000 часто специально запутаны, чтобы новичкам было сложнее. При выполнении заказа играющий получает на баланс его стоимость. При невыполнении сумма заказа списывается полностью. Округление взятых очков в большую сторону для играющего не допускается.
В разных компаниях, городах, регионах существуют свои отклонения от стандартных правил. В первую очередь это относится к регламенту сдачи карт. Вистующим начисляются очки из их взяток и за объявленные марьяжи. Есть правила игры в карты Тысяча, которые невозможно изменить. Эта штрафная отметка ставится, когда в раздаче очки не были набраны. При накоплении трех болтов с баланса участника минусуется 120 баллов. После этого отсчет штрафных отметок начинается по новой. Два обязательных наказания в любом варианте Тысячи: Специальные штрафы — это обнуление баланса. Болты не ставятся при преодолении обязательного диапазона 880-1000. Ситуация возникает после девяти неудачных попыток «запрыгнуть» с бочки.
Правила игры в 1000 в кости — Тысяча с кубиками.
В Тысяче запись баллов в таблицу не идет непрерывно. Если все попытки были неудачными, игрок получает минус 120, откатываюсь на отметку 760. Если кто-то вышел на отметку 880, его оппонент получает штраф -120 и «слетает». Прочие варианты правил для прохождения обязательного интервала: Редкий вариант дополнительного обязательного диапазона — яма. Как и в случае бочки, пройти яму необходимо «одним прыжком». Далее описаны некоторые правила Тысячи, необязательные для выполнения. После достижения отметки 880 необходимо набрать 120 за одну раздачу. Если участник побывал на бочке трижды, то он «падает на ноль». Фактически это облегченная бочка без штрафов и с неограниченным числом попыток на прохождение. Правила игры в 1000 самые гибкие относительно наказаний. Они могут вводиться для обострения азарта участников. Меньшие очки не учитываются — игрок «остается на месте». Для попадания на нее не имеет значения сумма взятых очков — все равно будет считаться, что у игрока лишь 880. На бочке минимальная заявка для всех игроков — 120. Отдельно можно оговорить правило удвоенных очков при заказе не глядя в карты. Минимальную заявку 120 объявляет участник слева от сдающего. Темнить возможно, когда еще никто не посмотрел свои карты.
После паса противников разрешено не показывать прикуп. Так делают, чтобы сразу создать разрыв в баллах и усилить азарт. Все выигрыши и минусы записываются в двойном размере. При попадании на отметку 555 все очки игрока сгорают. Чтобы избежать обнуления, когда баланс близок к этой цифре, нужно намеренно отдавать некоторые взятки.
Принудительный самосвал может возникнуть при росписи. На некоторых развлекательных сайтах возможна легальная нечестная игра (не на деньги): Все это и есть бонусы. Такие привилегии получают участники, купившие много игровых баллов.
Вариант включения бонусов по ходу партии: для выигрывающего либо для аутсайдера. В незнакомой компании нужно узнавать все нюансы правил. Результаты раздачи для вистующих обычно записываются с округлением по последней цифре: 3, 4, 6, 7 — до пятерки, 1, 2, 8 и 9 — до разряда десятков. Даже при недоборе одного балла он получает минус на всю сумму невыполненного заказа. Особо обращать внимание на следующее: Запись результатов накопительная: очки раздачи суммируются к уже существующим баллам. Если игра не на интерес, вводится стоимость 1 балла. Когда участников четверо, правила почти не отличаются от стандартных. Ему начисляются очки трех закрытых карт, включая марьяжи.
Правила игры в кости 1000 основные моменты и стратегии"Правила игры в кости 1000 основные моменты и стратегии
По окончании партии возможны два варианта расчетов: Последний вариант чаще применяется при игре вчетвером. Вводятся дополнительные штрафы для сдающего: Далее четвертый игрок не участвует. Стабильно выигрывать возможно, изучив все существующие варианты раскладов. Торги и розыгрыш проходят по классическим правилам. У Тысячи вдвоем не такие консервативные правила, как у классики на троих. Такой опыт будет получен за несколько сессий в интернете против реальных оппонентов. Определенные действия соперников сразу раскрывают силу их рук. Поэтому, кто лучше «читает» руки противников, тот и побеждает на дистанции. Поскольку при принятии решений задумываться особо не нужно, розыгрыши протекают быстро и весело. Опытные игроки способны определять чужой расклад с точностью до карты. Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Новичка они могут сначала напугать, однако после нескольких партий они легко запоминаются. Раздающий дает располагающемуся против часовой стрелки участнику сдвинуть колоду. В первую очередь игроки оговаривают договоренности к игре. Важно, чтобы в конце колоды не оказались 9 или валет. Если же она выпадет 3 раза – раздающему начисляется штраф. Сдача осуществляется по часовой стрелке и равняется общему числу игроков.
За 1 круг раздачи дается по одной карте, банку следует отдать 3 (кроме первой и последней сдачи). Правила сдачи карт требуют от сдающего внимания и осторожности – при каком-либо нарушении начисляется штраф.