Производитель | Isoftbet |
Кол-во линий | 4921 |
Кол-во барабанов | 32 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Jingle Bells (Звенящие Колокольчики) в онлайн казино:
Карточная игра "Штосс, или фараон". Правила игры
Фарао́н, банк или стос — карточная игра, которая пользовалась огромной популярностью в конце XVIII и начале XIX веков. Другие названия: «фаро», «штосс», «любишь — не любишь», «подрезать». ни дары свободы, Ни Феб, ни Ольга, ни пиры Онегина в минувши годы Не отвлекли бы от игры. Задумчивый, всю ночь до света Бывал готов он в эти лета Допрашивать судьбы завет: Налево ляжет ли валет? Он кладёт свою карту, и сдатчик должен покрыть карту.
А что за карточные игры такие, "фараон" и "ломбер"?
Уж раздавался звон обеден, Среди разорванных колод Дремал усталый банкомёт, А он, нахмурен, бодр и бледен, Надежды полн, закрыв глаза, Пускал на третьего туза. Если нужной карты нет, то он должен взять карту из колоды. Если на стол один из игроков положит даму, то соперник этого игрока должен или побить карту или заказать масть, а также, если не будет нужной карты, может пропустить ход. * Уж я не тот игрок нескромный, Скупой не веруя мечте, Уже не ставлю карты тёмной, Заметя тайное руте. Колода тасуется, и каждому игроку раздаётся по 4 карты. Если игрок закончил партию дамой, то с него списывается 30 очков. Мело́к оставил я в покое, „Ата́нде“, слово роковое, Мне не приходит на язык... А если только дама осталась у него на руках, то он получает 30 штрафных очков.
* И час настал, и в усыпленье Ума и чувств впадает он, И перед ним воображенье Свой пёстрый мечет фараон; Виденья быстрые лукаво Скользят налево и направо, И будто на смех не одно Ему в отраду не дано, И как отчаянный игрок Он желчно проклинает рок... В XVIII веке она была самой популярной в высших слоях общества, но со временем в ряде европейских стран, включая Францию, подпала под запрет, так как аристократы в одночасье спускали за игорным столом колоссальные суммы. Одна из таких вариаций объединила в себе черты «классического» фараона и не менее популярной игры «Восьмёрка», где нужно выложить для каждого игрока по 6 карт. Игра идёт до тех пор, пока один из игроков не наберёт 100 очков. Всё те же сыплются виденья Пред ним упрямой чередой, За ними с скрежетом мученья Он алчною следит душой Отрады нет... Гофман в рассказе «Счастье игрока» (1819) называет фараон «самой простой и, следственно, самой фатальной игрой». Один из двух игроков держал (и метал) банк; он назывался банкомётом. «Любил налево и направо Он в зимний вечер прометнуть, Четвёртый куш перечеркнуть, Рутёркой понтирнуть со славой, И талью скверную порой Запить Цимлянского струёй», — воспевал игру Лермонтов, чьё последнее прозаическое произведение так и называется — «Штосс». Кто наберёт 100 очков, тот проигрывает, а победитель забирает все деньги. Другой игрок (понтёр, понтировщик) делал ставку («куш»). В стосе, адаптированном для современных казино, используется шесть или восемь колод по 52 карты, которые перетасовываются дилером и складываются в шуз.
«Понтёры из своих колод выбирают карту, на которую делают ставку, и банкомёт начинает промётывать свою колоду направо и налево. Игрок делает ставки на любые карты от двойки до туза, а также на выбранную им масть. На игровом поле — 13 карт без масти (от двойки до туза), предназначенные для ставок на карты, а также четыре мастевые карты (пиковая, трефовая, бубновая и червовая). Если карта понтёра легла налево от банкомёта, то выиграл понтёр, если направо — то банкомёт», Арбенин из «Маскарада» М. Мастевые карты можно использовать для ставки на масть, но эта ставка не является обязательной. Перед дилером расположены два бокса для распределения карт, которые выпадают из шуза чётными или нечётными по счёту. Эти боксы, как правило, подписывают «чёт»/«нечёт» или «выигрыш»/«проигрыш» соответственно. После этого дилер кладёт первую карту из шуза на «проигрыш» (нечёт), а вторую карту — на «выигрыш» (чёт). В таком же порядке выкладываются и последующие карты.
Фараон" - карточная игра XIX века. Смысл игры.
Это продолжается до тех пор, пока на столе не появится карта, на которую поставил игрок. Игрок выигрывает, если карта, на которую он сделал ставку, оказывается на боксе «выигрыш». Если карта, на которую поставил игрок, оказывается на боксе «проигрыш», ставка уходит в доход казино. Если игрок сделал дополнительную ставку на масть, то при совпадении масти его ставка либо выигрывает, либо проигрывает.
При совпадении цвета масти в случае выигрыша ставка игрока увеличивается наполовину, в случае проигрыша — наполовину уменьшается. Если масти не совпадают по цвету, ставка остаётся неизменной. Если на оба бокса дилера попадают одинаковые карты, то такая ситуация называется в стосе Plié (плие).
Поскольку нечётная карта появляется на столе первой, игрок проигрывает ставку на карту. Именно это правило определяет математический перевес казино.
Карточная игра "фараон" была очень популярна в XVIII и XIX веках и породила целое семейство себе подобных. В него играли герои "Пиковой дамы" Пушкина, "Маскарада" Лермонтова, "Войны и мира" Толстого и многих других классических литературных произведений, а теперь - благодаря российскому разработчику-любителю Вадиму Чуркину - каждый может узнать, что такое "фараон", и тоже принять участие в игре. "Фараон" - это качественная программа для одноимённой карточной игры, удобная, в меру гибкая в настройках и при этом имеющая полностью собственную графику, безо всяких стандартных окон и заимствованных карт. В настройках можно выбрать общий фон, присутствующий на всех экранах от главного меню до игрового стола, порядок сортировки карт в руке и аватар участника.
Штосс стос, фараон - карточная игра. Правила.
Лицевая сторона, конечно, вполне обычная, но вот на рубашках нарисован красивый узор с желудями. Соперницами выступают некие девушки, но это условно. Эта игра имеет ценность для поклонников карточного досуга, потому что "фараон" не так уж и часто попадает в поле зрения разработчиков игр, как коммерческих, так и бесплатных. Количество колод: 2 Количество карт в колоде: 52 Количество игроков: 2 Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Цель игры: сделать парную карту с картой банкомета. Перед игрой игроки договариваются о размере минимальной ставки, которая называется начальный куш. У каждого игрока своя колода карт, колода банкомета называется штосс. Оба игрока достают по одной своей любой карте из колоды и кладут на стол в закрытом виде, после этого каждый делает ставку на свою карту. Далее соперник банкира он же понтер, подрезает колоду банкомета, то есть понтер разделяет своей картой колоду банкомета на две части, банкомет переворачивает свою колоду лицевой стороной вверх и сдвигает верхнюю карту на полкарты вправо таким образом, чтобы понтер мог видеть первую и вторую карты. Правило сдвигать только вправо означает то, что обозначение масти и достоинства карты находится в левом верхнем углу, поэтому если сдвигать влево, то трудно будет определить карту. После этого понтер открывает свою карту для сравнения с открытыми картами банкомета.
Если в колоде первая карта (лоб) совпадает по достоинству с картой понтера, то ставку выигрывает банкомет. Если первая карта не совпадает по достоинству с картой понтера, а совпадает вторая карта (соник), то победителем считается понтер. Если ни лоб, ни соник не совпадают по достоинству с картой понтера, то банкомет сбрасывает две первые карты на стол.